Артефакты

http://s017.radikal.ru/i440/1305/e9/24357ee7303f.jpg

ГЛАЗ ШАМАНА (АМУЛЕТ)
Самый первый шаман создал этот амулет, чтобы облегчить себе общение с духами. Обеспечивает более стойкую связь с миром духов во время транса, сохраняет сознание владельца при регулярном общении с ними, уменьшает время, затрачиваемое на установление данной связи.

ЦЕНА: 8 дармов + 5 баллов.

http://s019.radikal.ru/i615/1305/92/8e88b7fa68ee.jpg

ПОКРОВ АУРИСА БЛАЖЕННОГО (ДОСПЕХИ)
Аурис был отважным имперцем, благородным паладином и великолепным воином. Он был благословлен Элидиром за свои деяния, а его доспехи стали непробиваемыми для обычного оружия. - Доспехи легки, но несокрушимы, их невозможно пробить физическим воздействием и вообще хоть как-то деформировать. Однако, ударную волну они не смягчат, поэтому не стоит стоять под летящей кувалдой.

Каждый элемент покупается отдельно:
ШЛЕМ - 3 балла + 1 гульд,
НАПЛЕЧНИКИ - 3 балла + 10 сил (каждый)
КИРАСА - 5 баллов + 1 гульд 5 сил,
ПОНОЖИ - 2 балла + 1 гульд
САПОГИ - 1 балл + 1 гульд (пара)

http://s017.radikal.ru/i422/1305/85/28839a9682bb.jpg

КОЛЬЦО СИРИУСА (КОЛЬЦО)
Архимаг Сириус жил несколько столетий назад, в совершенстве изучив магию огня. Свои знания он стремился передать своему сыну, но тот, к его великому сожалению, не обладал даже начальными задатками мага огня. Чтобы не поползли слухи о том, что дар не унаследовался, Сириус создал артефакт, чтобы его наследник мог изображать владение этой стихией, но эффект оказался меньше ожидаемого.
Носящему не-магу дает возможность выпускать из руки тонкую струю огня, достаточную для разведения костра или поджога. Не имеющему способности, но изучившему теорию магии огня, дает возможность выпускать огненные шары диаметром до 15 см. Маг огня, носящий это кольцо, сможет усиливать заклинания своего уровня в два раза. Артефакт после каждого однократного использования перезаряжается за 15 минут.

ЦЕНА: 5 баллов + 10 сил

http://s019.radikal.ru/i627/1305/4e/fce54d5e5596.jpg

МЕЧ СОФНИРА (ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ)
Легенда гласит, что сам Софнир вручил этот меч достойнейшему из тавридов, в одиночку сразившему полсотни имперских воинов, причем пара десятков последних были убиты, когда тавриду сильно покалечили ногу. Меч был утерян в древней битве за Ашенгардские земли.
Данный двуручник обладает удивительнейшей остротой и легкостью, несмотря на его внушительные размеры, им может пользоваться даже ребенок. Как и любое другое оружия, требует определенных боевых навыков в обращении, недостойные не могут его даже поднять.

ЦЕНА: 6 баллов + 5 сил

http://s40.radikal.ru/i087/1305/3e/429ab1991c2b.jpg

ПОДКОВА ТАННИЛЬ (ПОДКОВА)
Существует поверье, что богиня любит носить подковы из драгоценных металлов, камней и других редких материалов. Как бы не странно это звучало, но многие исторические ссылки указывают на существование подков с чудесными магическими свойствами и время от времени эти артефакты всплывают у представителей копытных рас. - Можно иметь только один тип подков. В зависимости от материала подковы имеют различные свойства для носящего.

ЗОЛОТАЯ - улучшает торговые навыки, позволяя втрое снижать цены на товары и услуги в любом из населенных пунктов или в беседе с караванщиками.
СЕРЕБРЯНАЯ - наделяет владельца стойким здоровьем и способностью немного облегчать боль и страдания других существ.
АЛМАЗНАЯ - носитель такой подковы будет незаметен, когда прячется, если окружающие его существа не обладают навыками или магией обнаружения.
ИЗ БУРОГО ДЕРЕВА - изготовленная из редчайшего дерева, позволяют обладателю передвигаться несколько быстрее и бесшумно, даже будучи надета в единственном экземпляре.
АДАМАНТИНОВАЯ - позволяет магам дольше использовать свои умения, кумулируя в себе лишнюю энергию, которая выделяется "вхолостую" при любом заклинании при непрофессиональном применении. НЕ действует на уровни выше подмастерья)

ЦЕНА: 3 балла + 11 сил (за одну подкову)

http://s43.radikal.ru/i100/1305/5e/8d3eb7a4fc0a.jpg

ЗВЕЗДА ШАЙЯНЫ (МЕТАТЕЛЬНАЯ ЗВЕЗДА)
Наградная звезда, принадлежавшая неуловимому убийце. Легенда гласит, что когда семидесятилетнего ассасина, что владел этой звездой, наконец поймали, звезда убила его самого.
Метательная звезда возвращается в руку хозяина по его требованию, а также пробивает легкие и чуть хуже средние доспехи. В зависимости от намерений владельца, может ранить, убить или покалечить, всегда попадая в цель. Требует умелого обращения, так как, прилетев обратно, легко может вонзиться в руку призывателя.

ЦЕНА: 8 баллов