Ввиду старта новой сюжетной линии, в игру срочно требуются нижеперечисленные персонажи, а так же все персонажи из акции "Артенволлские Тени"
Очень хотелось бы так же увидеть тавридов клана Огненного Копыта (либо любого из других тавридских кланов, указанных в описании сюжета), ашмеров и паладинов Ордена Белого Грифона.

http://s55.radikal.ru/i150/1304/7b/5ecffe44902f.jpg

Имя
Хьярнморн Урук'Гхор

Раса
Таврид

Факты о персонаже
Хьярнморн - один из самых крупных тавридов среди своих собратьев. Его рост составляет два с половиной метра, его вес почти полтонны.
С раннего детства обучался владению топором, секирой и молотом. Практически в совершенстве владеет этими видами оружия.
Сын вождя клана Огненного Копыта, убил своего отца в битве за право лидерства. В настоящее время является неоспоримым вождем клана.
Преданно верит в бога Софнира.
Характер его - жесткий, упрямый, вспыльчивый. Предпочитает решать все вопросы силой, а не словом.
Выделяется более высоким интеллектом среди сородичей, неплохой тактик и стратег.
Стремится объединить под своим началом как можно больше разрозненных тавридских племен и оспорить право на прилегающие к Ашенгарду территории.


http://s51.radikal.ru/i133/1304/2f/c6a459ea4bc5.png

http://s019.radikal.ru/i602/1304/09/3e74589696e2.jpg

Имя
Сигрид Рагна-Рха

Раса
Таврид

Факты о персонаже
Сигрид - потомственная шаманка племени Огненного Копыта. Дар передался по материнской линии, как и всем женщинам её рода - матери, бабушке, прабабушке, и так далее. Издревле шаманки Рагна-Рха защищали и оберегали племя, прося благословение у мудрых духов предков.
Сигрид отличается от своих собратьев-тавридов более спокойным и мирным характером, и развитым интеллектом. Она мыслитель по своей природе. Её задача в племени - спрашивать совета и благословения у духов, и перед каждым важным событием или битвой, воины обращаются к ней.
Прекрасно разбирается в травах, исполняет так же роль целительницы, собирая лекарственные сборы и заваривая лечебные настойки. В поисках нужных трав, она порой уходит довольно далеко от поселения, иногда даже забредая за границы Ашенгарда.
Обладает даром предвидения. Особенно чувствительна к каким-либо дурным событиям, очень плохо чувствует себя накануне.
Недолюбливает нынешнего вождя племени - Хьярнморна, поскольку считает, что он не принесет племени ничего, кроме лишних смертей. Полностью несогласна с его планами по вторжению в земли Империи.


http://s51.radikal.ru/i133/1304/2f/c6a459ea4bc5.png

http://s55.radikal.ru/i147/1304/1d/bd5feae8b4f1.jpg

Имя:
Эртар Рассветный Клинок

Раса:
Человек, ашмер

Факты о персонаже:
Эртар не так крепок как свои собратья, но зато намного выносливее их. Он с самого детства усвоил, что быть сильным и побеждать - не одно и то же. В отличие от собратьев он был достаточно хилым ребенком и многие пророчили, что он не доживет и до обряда инициации - обязательного для воинов его племени. Он тренировался вместе со сверстниками, но получалось у него не так хорошо - над ним частенько издевались за его комплекцию и неумелый бой. Наконец, это возымело действие - после очередной "шутки" мальчик обозлился и поклялся, что однажды отплатит своим обидчикам их же кровью. За дело он взялся сразу - тренировался ночью, когда все племя спало и его никто не мог видеть. Каждый день и каждую ночь он старался, как только мог.
И вот подошел день его инициации - их было шестеро. Шестеро отправились в опасный поход к землям тавридов, а вернулся только он один. Многим было не совсем ясно, действительно ли пятеро остальных погибли в дороге или же была какая-то другая причина, почему им не суждено было вернутся... Да, в принципе, какая разница? Эртар показал себя достойным быть воином их племени и его приняли.
Для Эртара есть только один бог - Софнир.
По характеру это молчаливый, задумчивый и достаточно хмурый человек. Он редко рубит с плеча, предпочитая сначала оценить ситуацию. Очень осторожен, хотя если его разозлить, то может быть крайне не сдержан и жесток.
Благодаря своим талантам и железной воле, он смог добиться лидирующей позиции в одном из крупных ашмерских кланов - Клане Ревущего Дракона. По слухам, Эртар отмечен самим Софниром и способен общаться с дикими и агрессивными огненными драконами...


http://s51.radikal.ru/i133/1304/2f/c6a459ea4bc5.png

http://s40.radikal.ru/i090/1305/21/c6c56d46c8f1.jpg

Имя:
Маркус Аэлрик Брант

Раса:
Человек, имперец

Факты о персонаже:
Маркус родился в небогатой семье. Его отец был воином, мать скончалась от болезни на третий год после рождения Маркуса.
Осиротел после того, как отец не вернулся из похода к границе Ашенгарда. По слухам, старший Брант был убит в стычке с патрулирующим отрядом тавридов. 
С детства Маркус мечтал пойти по стопам отца и обучиться воинскому ремеслу, поэтому, как только стал в состоянии держать меч, поступил на обучение в военную академию Артенволла.
Обучение давалось ему достаточно легко, по итогам он мастерски обращался с двуручным мечом.
Предела совершенству нет - через некоторое время Маркус поднял планку для себя, и добился приема в Артенволльский орден паладинов, пройдя сложное испытание - нужно было уничтожить мантикору, поселившуюся неподалеку от маленькой имперской деревни.
С испытанием Маркус справился, хотя и чуть не погиб от клыков и когтей страшного зверя. Но своего добился - его приняли на дальнейшее обучение.
С успехом он завершил своё обучение, став полноправным членом Ордена. Маркус прошел через многие испытания в своей жизни. Были и взлеты, и падения. Он не раз видел смерть своих товарищей, он видел таких жутких монстров, какие не могли и присниться в кошмаре, он видел предательство и подлость. Но, несмотря на всё это, одно в нем оставалось неизменным - он оставался честным, справедливым и добросердечным человеком, хотя и за всё это время характер его несколько ужесточился. Он был хорошим человеком и хорошим воином, и удостоился чести получить благословение самого Элидира во время одной из молитв в храме. За заслуги перед Орденом, за силу воли и стойкость духа, за искреннюю веру в учение Элидира, именно Маркуса назначили на должность старшего паладина Белогрифов, когда прежний глава ушел в отставку по причине старости.
Сейчас Маркусу почти 46 лет, он успешно "рулит" делами Ордена, и, при этом, успевает и сам браться за меч, в готовности постоять за покой мирных жителей в любое время дня и ночи.