1. Имя, фамилия.
Его Величество Принц Нэрен тье Натуане сорок седьмой. (И никак иначе!!!)
2. Прозвище.
Не признает никаких прозвищ и не откликается на них, и-и-и-и-изредка, лишь некоторым избранным, разрешает опускать титул при обращении.
3. Раса.
Темный эльф, Натуан
4. Возраст.
52 года, по человеческим меркам это где-то лет 20-25
5. Род деятельности.
Маг, ученый, наемник, посредник, торговец.
6. Религия.
Его Высочество сам себе монарх и бог соответственно.
7. Внешность.
Нэрьен мил, чертовски мил, как внешне, так и в обхождении, в какой-то момент его собеседники, сбитые этим с толку, могут начисто позабыть, что перед ними натуанин, который таких, как они наверняка на обед кушал. Внешность у юного принца практически декоративная: скромные 1.70 росту, хрупкого телосложения, руки с тонкими запястьями, фарфорово-белоснежная кожа, белые волосы до плеч (такие короткие потому, что он их подпалил при одном опыте, еще не отрасли), по эльфийски тонкие и приятные черты лица, аккуратные острые ухи, большие и удивительно честные фиалковые глаза. Его Высочество практически всегда улыбается несколько лукаватой улыбкой. Общую силу обаяния не испортит даже улыбка во всю ширь, демонстрирующая шикарный набор по акульи острых зубов, ну разве что пикантности образу добавит. Лицо как многие представители его расы предпочитает не красить, уверен, что и так неотразим. Одежды, как и многие представители его расы, носит черных и красных цветов, из дорогих, достойных любого монарха тканей, на поверхности так же при нем тяжелый плащ с капюшоном, расшитый серебром, который защищает его от дневного света. Во всех движениях бесшумен, легок и плавен. В целом похож на предмет искусства, пока не начинает думать о магии или еде.
8. Характер.
Избалованный и самовлюбленный прЫнц. Он знает, что мил, а за эти честные фиалковые глаза ему могут просить много чего и он нагло этим пользуется. Воспитан и обходителен, общителен, весьма хитер и изворотлив, а так же патологический лжец. Причем лжет он постоянно и о чем угодно, не сколько даже ради собственной выгоды, сколько из любви к искусству, порой завирая таки-и-и-ие невероятные басни и ничуть этому не смущаясь. Скорее уж он вообще начисто лишен чувства стыда и смущения. Всякое зло, пытки, убийства, интриги находит очаровательными, относится к ним как к хобби или искусству, уважает мастеров в подобных делах. Большой гурман, собственно это и сподвигло его покинуть родное подземелье, и выбраться в солнечный мир, мечтает попробовать каковы все разумные расы на вкус. Страсть как любит причинять добро и насаждать справедливость и чем разрушительней и эффектней, тем лучше! Может наняться на работу, если его работодатель просто упомянет о возможности перебить и приготовить массу народу, но для проформы все равно попросит баснословную сумму за свои королевские услуги. Совершенно ненадежен, сегодня он ваш лучший друг, завтра вы его обед. Часто с виду показательно легкомысленнен и рассеян, но втихаря сечет все вокруг. Святого для Нерьена нет ничего, кроме двух вещей - еды и магических изысканий, вот тут он действительно одержим и фанатичен. Хотите добиться расположения предложите ему что-то уникальное из той или другой сферы. Что же касается всего остального, то за редким исключением (вряд-ли там не таился какой-то умысел), пальцем не пошевелит, если не будет видеть в действии выгоду для себя или развлечение.
9. Биография.
Когда он был еще совсем крохой, его мать принцесса Калиссель из-за одного магического опыта потеряла способность иметь детей, так что Нэрьен был последним их с принцем Арноном сыном, что естественно угрожало ему любовью со стороны обоих родителей. Естественно, они не только не могли позволить себе приготовить свое последнее чадо, или пустить его на опыты, более того наследник был окружен вниманием и заботой, как выяснилось не зря. Нэрьен оказался весьма талантлив в их семейной сфере магии - Магии крови, что было достойно всякой похвалы. Всячески поощряемое и балуемое обоими родителями чадо, росло хитрым и капризным в меру злокозненным и искренне преданным идеям натуанской расы. Любопытный и охотно усваивающий новые знания, а вместе с тем чертовски очаровательный на вид, он частенько безнаказанно навещал своих родственников то, прося обучить чему-то, то рассказать нечто интересное, каждый раз, успешно избегая попадания в котел. Более того к 15 годам даже угостив родню запеченной двоюродной теткой по материнской линии, а на празднование своего совершеннолетия подал к столу одну из своих старших сестер, которую все семейство не очень то и любило за излишне вздорный, даже по натуанским меркам нрав.
Вот только после совершеннолетия, достигнув довольно высокого магического уровня и вдоволь наобщавшись с родственниками Нэрьен несколько заскучал. Домашняя кухня, состоящая в основном из родственников, да рабов не слишком его радовала, да и какого-то особого вдохновения для опытов не хватало.
В общем захандрили дома Его Высочество порядочно, пока не побывали на свадьбе у младшей дочери своего дяди, который был посредником. Ах какой там у него был стол! Жаренные хири, запеченные люди нескольких народностей, маринованный драконид, пирог из авари…
Естественно, что с тех пор Нэрен прилип к своему дяде как банный лист, требуя рассказать о поверхности и просветить в особенностях посреднического дела. Конечно, несколько подивившись тому, что молодой талантливый маг забыл на солнечной поверхности, не даром, конечно, но дядя согласился помочь. И вот с тех пор уже лет пять Его Величество Нэрен, странствуют по поверхности, заключают от имени натуан сделки, подрабатывают вольнонаемным магом, и пробуют себя в кулинарном деле, готовя прелестные блюда из различных представителей разумных рас поверхности.
10. Способности.
-Физические/боевые навыки:
Физически хрупкий эльфик весьма слаб, но вместе с тем ловок и проворен, умение быстро бегать, прятаться, становясь неприметным, даже в помещениях и городах, а главное хорошо уворачиваться, не раз спасали ему жизнь. Сносно управляется со стилетом и довольно прицельно кидает отравленные дротики.
-Магия:
Мастер магии крови, которую его семья исследовала и развивала сотни лет. Изначально для заклинаний маг использует собственную кровь, но годиться любая, в том числе и раненных противников.
Вкус крови - может определить, как много крови осталось у того чью кровь попробует, какой он расы, сколько лет, есть ли магия или божественное благословение, получить общие знания о способностях и само собой о вкусовых качествах.
Кража Крови - если противник ранен, может начать воровать у него кровь для своей магии, под воздействием заклинания раны не заживают и кровоточат, пока жертва продолжает находиться в зоне видимости мага. Если это продолжается достаточно долго можно умереть от потери крови.
Кровавое восстановление - управляя кровью, может залечить свои собственные раны или восполнить потерю собственной крови чужой, украденной. Чем сложнее рана, тем медленнее она залечивается и тем больше концентрации требует. Если мелкие повреждения еще можно залечить в бою, то серьезные уже нет.
Кровавая архитектура - может создавать любые предметы из крови, в том числе и оружие, мечи, щиты, кинжалы, на время действия заклинания предмет приобретает необходимую плотность. Размеры ограниченны количеством крови и силой концентрации.
Котел Крови - может заставить вскипеть кровь в теле противника, но для этого должен к нему прикоснуться. Может использоваться как пытка или как способ убийства в зависимости от силы заклинания и длительности касания.
Взрыв крови – маг может заставить взорваться кровь попавшую на предмет или существо. Сила взрыва зависит от количества крови попавшей на предмет. Для этого заклинания маг может тратить только свою кровь.
Взрыв трупа - тоже самое, что и взрыв крови, но маг может взорвать труп, находящийся в зоне его видимости, кипящая кровь и разлетающиеся кости могут нанести серьезные повреждения тем кто находиться рядом.
-Благословение:
Нет.
-Остальное:
Грамотен, разбирается в ядах, пытках, магии, истории и политической ситуации, драгоценностях, знает этикет, здесь на поверхности обучен верховой езде, хороший натуанский кулинар, хорошо умеет вести торговые дела, разбирается в дипломатии и посредничестве.
11. Имущество.
- Собственность:
Пещера-дом-лаборатория, а-ля его собственное королевство в подземельях, со всем надлежащим имуществом.
- Личные вещи:
Одежда, деньги, украшения, королевская печать, дорогой стилет, пара дротиков, нож, поваренная книга и специи. Несколько ядов.
- Артефакты:
Амулет-портал для путешествия домой, для посреднической работы и торговли, настроен только на него и того кого он решит взять, любого другого кто попытается им воспользоваться без ведома хозяина разорвет при перемещении. Из дома перемещает в то место, где портал был в последний раз активирован.
12. Питомцы.
Нет.
13. Пробный пост.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и дьявольски умен.)
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-02-10 19:45:19
Поделиться22013-02-10 20:08:42
Есть мелкие ошибки, но особо в глаза не бросаются... Пробный пост можно не писать, но вот описание магии для библиотеки жду
Тема закрыта
Страница: 1