Школы магии и заклинания. Выбрав одну школу, вы не можете брать заклинания из другой школы. Дополнительные заклинания можно взять в зависимости от того, в какого бога вы веруете, при условии, что вы были избраны этим богом при рождении. Важно заметить, что этим списком заклинания не ограничиваются, они даются на старте. Вы вольны изучать что-то новое в процессе игры и даже создавать свои собственные заклинания, своей школы, разумеется.
Степени мастерства (выбирая степень, опирайтесь на биографию вашего персонажа) :
Новичок - 2 заклинания 1 уровня.
Ученик - 5 заклинаний 1 или 2 уровней.
Маг - 7 заклинаний 1, 2, 3 уровней.
Архимаг - 10 заклинаний любого уровня.
Благословленный богом (Ишу, Ноэлани, Софнир, Танниль, Амади) - возможность выбрать 1 дополнительную способность.
Магия воздуха.
1 уровень:
Порыв ветра.
Вызов мощного порыва ветра, который может сбить врага с ног.Оседлать ветер.
Вы можете "оседлать" поток ветра. Но ветер при этом неподчиним, то есть куда вас занесет - черт его знает. Однако, может пригодиться, если нужно очень быстро покинуть какое-либо место.Воздушный щит.
Этот щит не защищает от прямых атак холодным оружием, но может отразить летящие в вас стрелы.Смягчить падение
Если вы откуда-то упали, то способны призвать поток воздуха, который подхватит вас и не даст разбиться.Горячий/холодный воздух
Умение повышать или понижать температуру воздуха вокруг себя. Будто вы носите с собой переносной кондиционер или обогреватель. Полезно при путешествии через очень холодные или очень жаркие места.2 уровень:
Облегчение веса.
По желанию вы станете легким, словно перышко. Ваш собственный вес не станет мешать вам, вы получите способность "бежать" по потокам ветра.Крылья.
Вызов крыльев, сотканных из воздушного эфира, за спиной. Крылья требуют затраты энергии и могут продержаться всего около часа.Передвижение предметов.
Вы можете подхватывать ветром предметы, находящиеся на расстоянии от вас и перекидывать в нужную вам сторону. Чем больше предмет, тем сложнее это будет сделать.Воздушная сфера.
Имеет смысл лишь если вы владеете заклинанием "горячий/холодный воздух". Вы можете создать воздушную сферу ледяного или горячего воздуха и швырнуть во врага, обморозив его или нанеся легкие ожоги.3 уровень:
Статика.
Самое важное заклинания 3 уровня. Вы получаете возможность ощущать электрические заряды в воздухе и манипулировать ими.Искра.
Простейшее, но основное заклинание с использованием электрических зарядов - создает электрический разряд, с помощью которого можно развести костер, к примеру, или несильно тряхнуть ближнего своего.Передвижение предметов (продвинутое)
Можно взять, только если вы уже владеете способностью передвигать предметы. Овладев продвинутой версией, вы можете поднимать более тяжелые предметы и с немалой силой швырять во врагов.Воздушная воронка.
Создание воздушной воронки, которая может затянуть и закрутить врага. Убить не убьет, повреждения тоже не грозят, но сильное головокружение обезопасит его на какое-то время.Левитация.
Способность скользить над землей неограниченное время (не выше метра над поверхностью).4 уровень:
Смерч.
Вы настолько хорошо овладели воздушной магией Движения, что способны управлять всей мощью воздушных потоков. Смерч - одно из самых грозных проявлений этой стихии, и может создать немалые разрушения на площади.Молния.
Теперь вы властны и над молниями. Вы способны призывать направленные молнии из грозовых облаков, которые могут ударить во врага или постройку.Контроль стихии.
Вы получаете способность не только создавать свои смерчи и ураганы, но и управлять природными.Благословленный Ишу.
Только тот, кто родился с меткой бога Ишу, может выбрать одну из этих способностей:Крылья Ишу.
Аналог эфирных крыльев, разве что эти крылья никуда не исчезают. Они вырастают у владельца на седьмой год жизни, остаются навсегда и дают ему способность летать где захочется и когда захочется.Элементаль воздуха.
Способность вызвать подручного самого Ишу, элементаль воздуха. Он выглядит как змеевидный дракон, сотканный из белого воздушного эфира. Способен выдыхать потоки ледяного, замораживающего ветра и защищать хозяина от магии воды и огня 1-2 уровней.Слияние с ветром
Эта способность позволит вам растворяться в потоках ветра, становясь невидимым для врага. Скрывшись в ветре, вы не сможете атаковать, но это удобно для неожиданной атаки, либо для бегства, если враг слишком силен.