Персонажи, верующие в какого-либо из нижеперечисленных богов и, благодаря своим поступкам, получившие его расположение, могут получить дополнительную сверхспособность, как благословение своего бога. Получение этого благословения должно быть обязательно прописано в биографии - почему и за что вы получили расположение бога.
Благословленные верховными богами не могут взять способности из этого списка, они "привязаны" к тому богу, который избрал их и не могут сменить веру.
Если персонаж в процессе игры изменяет свое мировоззрение и отворачивается от своего бога, теряет веру или обращается к другому богу, то он теряет свое благословение.

Для прихожан Айши:

Соблазнение.
Персонаж с этой способностью выглядит очень привлекательным в глазах представителей противоположного пола.

Харизматичность.
Персонаж располагает к себе всех, с кем общается. Он кажется очень интересным и славным человеком.

Приворот.
Персонаж может приворожить и влюбить в себя того, кого захочет. Однако, эти чары рассеиваются через несколько дней.

Чарующий взгляд.
При долгом зрительном контакте персонаж имеет шанс очаровать собеседника, заставить проникнуться к вашему персонажу симпатией.

Голос сирены.
Голос персонажа необычайно мягкий и приятный. Он звучит столь проникновенно, что способен загипнотизировать собеседника.

Для прихожан Элкана:

Талантливый знахарь.
Персонаж интуитивно чувствует, как и из чего нужно готовить лекарство от той или иной хвори. Он никогда не напутает травы и не допустит ошибки в рецептах.

Определение болезни.
Персонаж безошибочно может определить, чем именно болен тот, кого нужно вылечить. Он с легкостью находит причину болезни и это значительно облегчает его работу.

Смягчение боли.
Руки персонажа наполнены целительной энергией. Его прикосновения облегчают боль и даже могут сращивать царапины и мелкие ранки.

Лечебный сон.
Персонаж погружает раненого в сон, во время которого исцеляются мелкие внутренние повреждения.

Исцеление.
Персонаж может лечить серьезные повреждения, но лечение будет проходить за счет его жизненной энергии. Всю боль он будет забирать себе, за свой счет исцеляя раненых. Талант только для очень самоотверженных.

Для прихожан Шеосса:

Бесшумная походка.
Персонаж способен передвигаться совершенно бесшумно.

Талантливый взломщик.
Персонаж буквально "видит", как устроены замки и способен вскрыть даже самый сложный.

Удача авантюриста.
Персонажу везет в поиске сокровищ. Он интуитивно выбирает верные пути, которые с высокой вероятностью приведут его к кладу или еще чему-то интересному.

Ловкость рук.
Персонаж необыкновенно ловок, с таким талантом он может не только показывать фокусы, но и незаметно обчищать чужие карманы.

Язык лжеца.
Персонаж очень убедительно врет. Настолько убедительно, что его собеседник может поверить в любую чушь. Даже если сам по себе он врет не умело, выдает себя жестами или голосом, ему всё-равно будут верить.

Для прихожан Шайяны:

Устойчивость к ядам.
На персонажа не действует большинство ядов.

Отравить воду.
Одним прикосновением персонаж способен обратить воду в яд средней силы - парализующий или усыпляющий.

Меткость Шайяны.
Стрела или метательный кинжал, посланный персонажем с этим талантом, почти всегда попадает в цель.

Уворотливость.
Персонаж обладает грацией дракона, у него очень высокий шанс уворота от атаки.

Змеиная сущность.
У персонажа, обладающего этим даром Шайяны, вырастают змеиные клыки. Его укус смертельно ядовит.

Для прихожан Армаэля:

Живой рисунок.
Рисунок, нарисованный персонажем, обладающим этим даром, способен двигаться и "жить" своей жизнью. На первый взгляд, совершенно бесполезный дар, но ему можно найти практическое применение, если проявить находчивость.

Воодушевляющая песнь.
Персонаж с этим даром - талантливый певец и музыкант, его песня поднимает дух и улучшает настроение.

Усыпляющая песнь.
Персонаж с этим даром способен усыпить сыгранной мелодией.

Живая скульптура.
Как и с рисунком, этот дар позволяет оживлять маленькие скульптуры из глины, деревянные или каменные фигурки. Фигурка может "жить", только находясь поблизости с создателем.

Чарующая мелодия.
Сыгранная персонажем мелодия способна очаровать и даже загипнотизировать слушателя.

Для прихожан Саграйона:

Слиться с тенью.
Дар позволяет раствориться в тенях, стать невидимым для чужого взора.

Теневой покров.
Этот дар позволит персонажу погрузить в непроглядную темноту небольшую область.

Чтение теней.
Эта способность позволит персонажу, лишь взглянув на чью-либо тень, узнать всё о её владельце.

Стать тенью.
На несколько секунд тело персонажа станет бесплотным, что позволит избежать ранения от клинка или летящей стрелы.

Призвать сущность тени.
Теневая сущность - некое создание, что живет в мире теней, но способно воздействовать на материальный мир. Это очень опасный дар, поскольку сущность тени не всегда слушается того, кто её вызвал и может напасть.

Для прихожан Элидира:

Уничтожить нежить.
Если персонаж произнесет молитву Элидиру в присутствии нежити, вся находящаяся рядом с ним нежить разрушится. Это действует лишь на слабую нежить, вроде скелетов и зомби.

Защита от проклятия.
Этот дар делает персонажа неуязвимым к таким проклятиям, как вампиризм или ликантропия. Укусивший персонажа вампир или оборотень может сам получить урон.

Равновесие.
Если персонаж, обладающий этим даром, оказался один против врага, намного сильнее его, либо против группы врагов, его силы многократно возрастут, уравнивая шансы.

Защита Элидира.
Персонаж находится под защитой Элидира, что намного увеличивает его шансы выжить в бою. Если персонаж окажется на грани смерти, то его окружит защитная аура, обжигающая любое зло, приближающееся к раненому.

Святое слово.
Молитва к Элидиру из уст персонажа с этим даром звучит невыносимо оглушительно для всех злых созданий, находящихся поблизости и отпугивает нежить.